Она подняла глаза и сразу прищурилась. Хотя всего лишь весна, всего лишь апрель, солнце довольно сильно слепило глаза и кидалось в прохожих горячими лучами. Девочка несколько раз моргнула и упрямо раскрыла глаза, которые тут же заслезились. Всё враньё – что на солнце нельзя смотреть. Можно, если очень захочется. Она засмеялась и наконец-то уставилась в асфальт, давая глазам передышку.

Девочка не была похожа на маленькое видение. У неё не было прекрасных голубых глаз и золотистых локонов, зато были короткие волосы цвета ржавчины и глаза, бледного болотного цвета. Поскольку было тепло на ней были оборванные джинсы и ядовито-зелёный топик. И вообще вся она напоминала скорее что-то вдохновенное и пусть совершенно некрасивое. Как будто, когда её рисовали – выбирали краски как попало, ставили кляксы в самых разных местах, чтобы получилась как можно более неразборчивая картина.

Она села на траву и прислонилась к дереву.

-Здравствуй.

-Привет.

-Тебя как зовут?

-Диана. А тебя?

-Лёша.

* * *

Он стоял, прислонившись к стене, рядом с дверями метро и курил. Он много курил, даже, пожалуй, слишком много для мальчика 15-ти лет. Внешне он казался картинкой, идеальный образ – он высокий и стройный, с тонкими чертами лица и милыми ямочками на щеках, только нос, кажется, слишком большой, и глаза слишком ярко горят.

-Лёшка! – она с радостными криками подбежала к нему и запрыгала на месте. Ей всего 12 лет, но она милая, хотя и совсем некрасивая.

Она стала его другом, близким человеком. Они делились друг с другом многим. И просто им нравилось быть рядом, смотреть куда-то в сторону и улыбаться.

Он любил пускать с ней мыльные пузыри и петь песни в метро. А ей нравилось говорить о жизни, слушать о любви.

-Привет, Дианка. Как ты?

-Как всегда, как всегда, как всегда — замечательно! – она продолжала прыгать, радостно визжа.

* * *

Девушка с длинными ржавыми волосами сидела, смотря в стол.

-Диан, ты что? — Аня игриво подмигнула ей.

-Серо. Скучно. Всё как всегда, понимаешь, а хочется чего-то нового.

-Да этого всегда хочется. Смирись уже. Диана, тебе уже 16 лет, проснись! Пора жить. Хотя бы с молодыми людьми начни встречаться!

-Я встречаюсь, — соврала Диана.

Она вообще часто врала Ане и другим подругам. Говорила, что встречается с кем-то там, спит, целуется, гуляет. Но всё враньё, всё — враньё. Нет, безусловно, и любовь и какие-то встречи присутствовали, свидания, поцелуи. Но она преувеличивала, когда рассказывала как это было волшебно и прекрасно. И сильно преувеличивала.

Уже давно прошли времена радости и детства. Когда-то весёлая Дианочка столкнулась со многими проблемами. Смерть мамы, исключение из школы, банально — потеря телефона. Постоянные проблемы, безрадостные дни — надоедали. И, кажется, ничего уже не спасало, становилось просто пусто. Пусто. И всё.

* * *

-А теперь можете поцеловать невесту!

Лёша откинул фату своей прекрасной невесты. Алиса всё-таки была необычайно красивой девушкой. Тёплые карие глаза, смольно-чёрные волосы, тонкая талия и длинные ноги. И характер довольно покладистый. Мила, тиха, просто прекрасна. Лёша думал, что 22 года, это мало и женится ещё рано. Но с другой стороны в 35 — будет уже поздно.

-Ну? — невеста нетерпеливо искривила губы и изогнула бровь.

Он очаровательно улыбнулся. На щеках появились детские ямочки.

Вдруг случайно всплыл образ девушки, которую он не видел уже почти три года. Ржавые волосы, почти бесцветные глаза, ещё детское костлявое тело.

Лёша аккуратно приблизился к невесте и, вздохнув, поцеловал её.

* * *

-Лёша! Прекрати! — женщина с ржавыми волосами схватила за руку маленького мальчика. Он потупил взгляд. И улыбнулся, на его щеках появились ямочки.

Диана тоже невольно заулыбалась.

Должны же у замужней женщины в 32 года быть маленькие радости в жизни?

* * *

Ветер раскидал ржавые волосы по плечам. Она села на траву и тяжело вздохнула, закрыв глаза.

-Здравствуй.

-Привет.

-Смотри что у меня есть.

Она подняла глаза. Перед ней стоял Лёша. Тот самый Лёша, который был ей другом много лет назад. Его горячие глаза уже потухли, волосы поседели, только ямочки на щеках остались неизменными. В лице всё ещё читались детские, тонкие черты.

Он протягивал ей яркую баночку. Она узнала её. Мыльные пузыри.

Диана заулыбалась, медленно поднялась с травы и радостно воскликнула:

-Лёша!

Они не виделись почти 40 лет. И не собирались встречаться. Просто случайно. Просто случилось.

Они пускали мысльные пузыри, пели песни в метро, рисовали на стёлках, кричали и прыгали.

Она была девочкой 12-ти лет с короткими ржавыми волосами и бледно-болотными глазами, а он курящим мальчиком 15-ти лет с изумительно красивым лицом.

Они никогда не любили друг друга.



Ваши комментарии